ВАЖНО! Заказы на текущий день обрабатываются до 12:00. Если у вас возникли вопросы, то наши консультанты всегда рады помочь по телефону: +77785715555, +77273573615
Компания Fragrance Cosmetique несет ответственность за качество каждого продукта.
Спасибо за то, что выбираете нас. Мы ценим каждого покупателя.

FAQ - Часто задаваемые вопросы

У вас оригинал?

Наша компания занимается только оригинальной продукцией из Европы и США. Все товары проходят двойную экспертизу, таможенный контроль с декларацией соответствия.

Можно ли забрать товар самим?

На данный момент у нас нет точек самовывоза. Весь товар доставляется только курьерами компании либо службой курьерской доставки.

У вас есть пробники?

У нас более 8000 ароматов на сегодняшний день и это число постоянно растет. Поэтому работать с пробниками не представляется возможным.

Есть ли у вас скидки?

Скидки представлены на главной странице в соответствующем разделе. Многие акции проходят только в Instagram, поэтому рекомендуем подписаться на наш профайл: @fragranciekz

Почему за спец.заказы нужно вносить 100% предоплату?

Потому что 8 марта 2016 года свои спец.заказы не забрали 50% заказывающих подарки. Исходя из этого руководство приняло такое решение.

В какие страны вы доставляете?

На данный момент мы доставляем товар по Казахстану, России, Киргизии (Бишкек) и страны СНГ.

Можно ли выбрать свою курьерскую службу?

Мы официально работаем с проверенной курьерской компанией Avis Logistics. Если вы хотите отправлять заказ своей курьерской службой, то в данном случае компания Fragrance Cosmetique не несет ответственность за сохранность груза.